Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ШКОЛА БИЗНЕСА

05.03.2017

БиржаОчки Snapchat


ШКОЛА БИЗНЕСА

Состоявшееся на днях первичное публичное размещение на нью-йоркской бирже акций компании Snap Inc., которой принадлежит популярное мобильное приложение Snapchat, стало самым большим событием на Уолл-стрит последнего времени, напомнив инвесторам грандиозный выход на публичный рынок компаний Facebook и Alibaba. В первый день торгов общая стоимость акций компании выросла на 44% и достигла $30 млрд.

Snapchat представляет собой мобильное приложение обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео, созданное тремя студентами Стэнфордского университета - того самого, откуда вышли основатели Google Сергей Брин и Лэрри Пейдж. Используя приложение, пользователь может снимать фото, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их управляемому списку получателей. Особенностью приложения является задаваемый пользователем лимит времени, в течение которого получатели могут просматривать сообщение, после чего оно уходит с устройства получателя (но остаётся на сервере компании). 

В конце прошлого года компания выпустила в продажу очки со встроенной камерой, чтобы пользователям было проще снимать и выкладывать материал. Для съёмки достаточно прикоснуться к кнопке на дужке очков, после чего можно записать 10 секунд видео, а потом синхронизировать ролик в беспроводном режиме с телефоном владельца и отправить его по назначению. Ширина угла объектива камеры очков составляет 115 градусов, что шире, чем у большинства смартфонов и фотокамер. По словам компании, такая цифра лучше отражает средний угол зрения человека.

Snapchat пользуется успехом у молодежи, и основная его аудитория - 37% - находится в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет. Однако старшеклассники тоже активно пользуются приложением, что и позволило частной католической школе им. св. Франциска из города Маунтин-Вью, расположенного в Кремниевой долине, заработать на публичном размещении $24 млн. Дело в том, что пять лет назад, когда Snapchat только начал пользоваться популярностью, отец одного из учеников, директор венчурного фонда Lightspeed Venture Partners, увидев, как активно подростки пользуются приложением, инвестировал в компанию на раннем этапе и уговорил директора школы сделать то же самое. Директор вложил $15 000 из школьного фонда и приобрёл 2,1 млн. акций компании, а когда она вышла на публичный рынок, продал две трети акций. Таким образом у школы, помимо заработанных $24 млн., ещё осталось акций на сумму свыше $18 млн.

Надо сказать, что у школы им. св. Франциска уже был опыт венчурного капитализма. В 1996 г. она инвестировала $25 000 в телекоммуникационный стартап и после выхода компании на публичный рынок получила обратно $2,1 млн.


Источник:  Фото и информация: http://www.bbc.com https://www.theguardian.com/ https://www.ft.com/ https://3dnews.ru/

Вверх


Для возможности комментировать авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Комментарии

Добавлено 29.06.2017 15:10:05

 Вот это я понимаю развитие технологий, лично я сам в этом ничего не понимаю, но уважаю тех людей у которых хватает ума все это придумывать. Мне иногда кажется что все уже больше нечего придумывать, а оказывается что ошибаюсь, еще получается меня удивить все новыми и новыми возможностями. Взять например тоже самое Джой казино , где можно без проблем сыграть в онлайн автоматы на деньги, лично мне раньше в голову и мысль не приходила что я смогу сидеть у себя дома и спокойно играть в азартные игры.

Давид Мирославович