Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
Восстановить пароль
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Техника-Молодёжи 2009 12
2009

Кол-во страниц: 68

Статьи этого выпуска
Как «тёмные лошадки» взяли приз. Нобелевский!
Техника и технологии
Как «тёмные лошадки» взяли приз. Нобелевский! 2

Сумма Нобелевской премии 2009 г. составила в каждой номинации 10 млн шведских крон (975 тыс. евро). При этом экспертам удалось угадать лишь одного кандидата из всех. Все же остальные лауреаты оказались, образно говоря, «тёмными лошадками», которые на финише обскакали всех своих конкурентов.

Автор: Станислав СЛАВИН

Нано в алмазах
Нанотехнологии
Нано в алмазах 7

Метафора российских нанотехнологий... Наша инновационная деятельность проявляет... особенности, скажем так, свойственные любым масштабным проектам современной России. Есть грандиозные программы-«небоскрёбы», есть национальный колорит, есть и шумный пиар, и неотъемлемая часть русского экономического пейзажа: люди в чёрном на дорогих чёрных же лимузинах...

Автор: Александр ГУРЬЯНОВ

Парадоксы  человеческого глаза
Институт человека
Парадоксы человеческого глаза 24

Природа наделила человека бесценным даром – способность видеть. По своему совершенству глаз даже превосходит лучшие оптические приборы. Скажем, он умудряется различить один-единственный квант света.

Автор: Лев МЕЛЬНИКОВ, академик Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского

Король «Энержа»
Персоны науки и техники
Король «Энержа» 2

Имя Петра Николаевича Львова малоизвестно даже узкому кругу специалистов. А между тем, он был пионером применения нержавеющей стали в самых разных областях техники.

Автор: Виктор ФРОЛОВ, Владимир ХОРИН

Олег Владимирович Курихин
Персоны науки и техники
Олег Владимирович Курихин 1

6 ноября 2009 года ушёл из жизни Олег Курихин (28 февраля 1937 – 6 ноября 2009), человек, связанный с «Техникой – молодёжи» более сорока лет.

Автор: Редакция ТМ

«Гуттаперчевые» локомотивы
Реликвии науки и техники
«Гуттаперчевые» локомотивы 3

Пожалуй, самыми интересными паровозами в истории можно считать так называемые сочленённые локомотивы. Эти мощные машины предназначались для работы на извилистых горных железнодорожных линиях.

Автор: Борис Горшков

#WORK_AREA#