Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
[ Закрыто ] Вечные двигатели прежде и теперь
Автор пишет:
"Однако природу обмануть нельзя. Второе начало термодинамики обеспечивает её стабильность. Энергия сама собой только рассеивается. Если бы самопроизвольная концентрация космической, вакуумной, воздушной или какой-то другой энергии была возможна, то неожиданно возникающие то тут, то там энергетические сгустки давно сожгли бы всё живое, в том числе и нас с вами."

Я не являюсь специалистом в энергетике, но вот взгляд неспециалиста: то что написано выше, не относится к концентраторам, по той простой причине, что они не самопроизвольны. Второе начало термодинамики запрещает аккумуляторы? И причём сдесь самопроизвольное накапливание? Речь идёт о создании устройства, материала, метода не встречающегося в природе или встречающегося в ограниченных количествах (например в живых организмах), а не самопроизвольно. Согласитесь это разные вещи. Конечно со спецами спорить невозможно, это всего лишь мысль возникшая при прочтении статьи. А на рисунке 8 работающий вечный двигатель? Но сколько стоит получение фреона? Ведь он испаряется. С таким же успехом можно постоянно доливать в ДВС бензин и говорить, что он вечный smile:)
Но всетаки "вечные двигатели" существуют!Это по оприделению-ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ. Наглядный пример-наше Солнце,наша Земля. Солнечные электростанции, гидро- и ветро-генераторы можно считать "вечными", т.е. они будут работать до поломки как материальные обьекты.