Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Московский метрополитен, Выходы из ситуации
К статье в № 3, 2009 «Не в даль, а вширь!»

Идея со вторым кольцом, расположенным в шаговой доступности, хорошая идея, это экономичнее, чем второе кольцо, что предлагается сейчас: 19 км проходки против 40.
Но как строить, как музей, как первое кольцо? Это в трубу вылетим, лучше на контрасте – новое метро в стиле хай-тек. Но, конечно, ни в коем случае не «дыру в земле» рыть (так после командировки отозвался о Берлинском метро Лазарь Моисеевич, фамилией которого сначала и назвали московский метрополитен).
Однако нужно искать все пути улучшения обстановки уже сегодня, и как можно малыми средствами.
Есть такое средство, я его придумал ещё лет 10.
У нас поезда состоят из 8 вагонов, а платформы практически всех станций могут уже сегодня принимать 9 вагонов.
9 вагонов это уже увеличение провозной способности на 12 и чуть более процентов.
Если удлинить состав до 10 вагонов, то это уже 25 % увеличения провозной способности.
На первом этапе можно обойтись 9 вагонами, на втором начинать удлинять платформы в сторону тоннелей в двух направлениях.
Пусть даже, если ширина платформы здесь будет 2 – 3 метра, этого достаточно для входа и выхода.
А 12 вагонный состав даст увеличение провозной способности на 50 % и это малыми средствами, но сначала – 9 вагонный состав, и не только на кольцевой, но и на радиальных линиях.

Есть и ещё один способ, я считаю его самым замечательным, самым простым, самым дешёвым, наиболее эффективным!

Нужно просто уменьшить количество сидячих мест в вагоне, тогда будет не только легче заходить-выходить, но и ехать.
Например, на кольце многие едут (большинство) до пересадок (кто же, кроме туристов, будет ехать по всему кольцу?). А проехать 1-2 станции, стоя, ну, 3, нормально. Несколько сидений нужно оставить для инвалидов, престарелых…
Поэтому самая простая мера даст повышение провоза процентов на 20 – 30.

Евгений Куликов
Как относится к рекламе в метро - плохо, хорошо, ни как?

1. Да, реклама вызывает тошнотворные рефлексы. И это факт.
2. Можно скоротать время
3. Узнать что-то полезное.
4. Узнать свежую информацию и быть в курсе того, что происходит в городе. smile:D.
5. Узнать какие вышли новые киносюжеты и где идут.
6. Зайти на сервис знакомств и с кем нибудь подружиться.
И т.п. - а ваше отношение, и почему именно такое?


P.S.: Если ошибся разделом "http://technicamolodezhi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=43&MID=260", прошу модератор-ов сильно не "пинать" новичка.
Извиняйте smile:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)