Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности
Здравствуйте. Уже собрал, и уже запустил. Барнаульский дизель ВАЗ 341 на степени сжатия в 38 единиц "стрекочет" очень тихо, примерно в два раза тише серийного. Точнее на уровне бензинового.
Цитата
Владимир Иванович Червяков пишет:
в Европе бензин со спиртом стали смешивать.


e85 называется 15%бензин 85% этанол, стоит 90 центов в германии(95 бензин 1.34 сегодня).

заливаю пополам с бензином, зажигание пришлось выставить раньше иначе(я предпологаю) не успевает сгореть и мотор дохнет(это на чистом е85), орёт но не едит. думаю сж для спирта маленькая.


свечи после пары сотен км на чистом е85 http://img230.imageshack.us/img230/2214/foto038.jpg 600 Kбайт

сейчас езжу напополам с бензином на чистоме85 холостые почемуто немного не стабильны

расход вроде бы не изменился мощность тоже

мотор ga16de nissan
Игорь Петрович!!! Примите мои поздравления!!! Очень хочется увидеть побыстрее результаты стендовых испытаний. Кстати свой ВАЗ 341 тоже перебрал, впрыск поставил чуть позже дальше нелья начинает дымить. СЖ не менял в итоге максимальная скорость снизелась на 5 км ч, что не влияет на езду,расход топлива стал чуть ниже 5 л на 100, шумность вплотную приблизилась к бензиновому.
В одном патенте вычетал,цетирую: Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным 30-разовым уменьшением содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, «Знание». 1983. №2. Стр.51). Возможность использования такой комбинации топлива присуща как для карбюраторных ДВС (согласно Анохин В.И. Устройство автомобилей. Москва. «Машгиз». 1953. Стр.253-265), так и для систем питания ДВС с дозированным впрыскиванием топлива, например, "газодизеля".
В Америке сейчас на машины устанавливают генераторы газа Брауна (водорода). Очень лёгкая в изготовлении и потребляет 0,15 ампер. Утверждают, что экономия до 50%. Вообщем начал собирать на свой авто.
Цитата
Константин. пишет:
.......
В одном патенте вычетал,цетирую: Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным 30-разовым уменьшением содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, «Знание». 1983. №2. Стр.51). Возможность использования такой комбинации топлива присуща как для карбюраторных ДВС (согласно Анохин В.И. Устройство автомобилей. Москва. «Машгиз». 1953. Стр.253-265), так и для систем питания ДВС с дозированным впрыскиванием топлива, например, "газодизеля".

В Америке сейчас на машины устанавливают генераторы газа Брауна (водорода). Очень лёгкая в изготовлении и потребляет 0,15 ампер. Утверждают, что экономия до 50%. Вообщем начал собирать на свой авто.

Здравствуйте
Первом прощу прошения для мой русский ... я с Болгарии, ну я знаю что Вы меня понимаете!
Я слежу для разработках на ИГА и на форум ИГА я попал на нестоящая статья.
Статья очень понравилась меня и я поздравляю автору! Очень доступно и понятно и для инженеров и для грамотной массовой читатель! Собственно я инженер ДВС. Но я "вторгаться" потому что я заинтересовал ся из HHO генераторы еще на конец прошлом году и какая та у меня "критичная масса" smile;)
Между впрочем Youl Brown этот болгарский инженер которой на 50тах эмигрировал на Австралии. Brown Gas но ето не имеет значение на данной момент.
Собственно я намерен сделать такой генератор и сделать некоторый экспериментах но ето бдеть на мой отпуск у меня время и условия не хватает на данной момент.
Константин я думаю что Вы ошибаетесь для потребления генератора. Для настоящий эффект 20-25% (50% ето большой оптимизм) вам нужный 2л HHO для минуту... если Вы занимались Химии для электролиз на такой дебит вам бдеть нужный 20А ток... которое означает при 14V 280W электрической мощность! Ето бдеть потеря энергия из за двигателя ... Не веритье на всю что пишет на интернете... Большой вопрос которой я хочу получить ответ ... будеть ли потеря энергия для етот 280W меньше чем повышении КПД из за каталитической эффект сгорания Потому что эффект ето из за каталитической эффект. Ето большая теория, но надеюсь Вы понимаете что ето большой трудность объяснит ето по русский. Я видел в мой маленкий городок одного парень с два генератора на 2104... монтировал впереди капот... но я не знаком с него и не могу попрошу стать ли терять моя энергия для такой изследование smile:D
С уважением на всем участникам
инж. Ивайло Колев из Болгарии
Всем добрый день! Игорь Петрович, поздравляю Вас с первыми результатами!!! Надеюсь что дальнейшие результаты будут тоже успешными.
Я про бензин со спиртом написал потому, что сейчас пробую ездить с добавлением воды. Ну а бензин + спирт + вода как мне кажется это одно из перспективных топлив.
Ну а кто хочет использовать водород в качестве добавки зайдите на сайт:
http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=984&st=860&start=860
В Тольяттинском университете пробовали добавлять водород в ДВС и никаких заметных результатов не нашли. Может вам повезет больше. Дерзайте.
Отделное спасибо Ивайло Колеву!!!. Значит мы не одиноки в наших поисках. Если есть вопросы готов ответить. Мой адрес: cvi-tlt@rambler.ru
Цитата
Владимир Иванович Червяков пишет:
Надо просто повысить степень сжатия, а чтобы детонации не было, то делайте как и рекомендуют все учебники - делайте позже зажигание.

smile:o
может вобще от зажигания отказатся? пусть само воспламеняется smile:?:
етж бред полный... Ваш поджиг смеси (свечЁй) может даже не успеть состояться(с Вашем,хоть сверх поздним зажиганием) если степень сжатия будет высокой а качество топлива (октановое)низкое,
топливо загорится перед ВМТ, а потом Искра сделает пшик, а двигатель... был двигатель...(главное топлива побольше)
Всё хорошо до предела. smile8)
Не надо все доводить до абсурда, все имеет свои пределы. Решив одну задачу мы натыкаемся на другую - более высокого порядка. И самовоспламенение имеет свое место, но и оно решается. Я могу рассказать например как сделать наддув без турбины, но все сразу нельзя рассказывать.
Да собственно я тоже пришёл к такому выводу.
Двигатель с увеличенной степенью сжатия и дросселирование по впуску на низких оборотах, аналогичен двигателю с наддувом (если наддув увеличивает действительную СС до тех же пределов).
Аналогия будет в ВСХ. Разница будет в расходе топлива и возможно в ресурсе мотора. В первом случае ресурс на мой взгляд побольше получится.
Собственно эту идентичность можно доказать математически...
Где можно купить или заказать запчасти к двигателю Ваз-341!
это вопрос)))
Смотря что именно Вам нужно. Пишите Ustin35@yandex.ru
Безцензурному общению привет.

Как я и предполагал, так и оказалось, с каким усердием господин Ибадуллаев боролся с государственными структурами по поводу признания своих заслуг перед отечеством, и был отвергнут за это научной общественностью как студент заочник, пытающийся учить заслуженных деятелей науки, точно с таким же энтузиазмом его цепной пес - модератор Евгений (Странник) - образованная серость, отвергает любое инакомыслие на сайте ИГА. И "оне" хотят еще, чтобы их заметили на верхних эшелонах власти - аферисты, да и только.
Добрый день, Игорь Петрович! Только хотел отправить Вам письмо, но нашел на форуме "ТМ". Хотел бы сказать свое мнение по поводу произошедшего. Во-первых, сожалею что Вы стерли свои сообщения. У меня сын учится на ДВС, хотел познакомить его с Вашими "лекциями", которые очень поучительны, и не только для студентов. У Вас проскакивают иногда резкости (да и не только у Вас), но я считаю, что это только показатель страстей. Мы как в гонках велосипедистов. Группа лидеров оторвалась от основной массы "от науки", а дорожка узкая и нам приходится толкаться локтями, главное не упасть и не сделать завал (в нашем случае отойти от своих идей). В конце концов мы идем плотной кучкой и в дискуссии (даже на грани) мы помагаем прийти друг другу к истинне. Хотелось бы продолжить обсуждение этой темы и дальше, а в каком формате мы думаю решим. Всем хочется быть первыми, отсюда и настороженность в обсуждениях этой темы, но пьедистал большой и в ДВС тем для работы много. Я думаю места всем хватит, лучше помогать друг другу и двигаться вперед.
Владимир Иванович, Вам и Вашему сыну беспокоиться не о чем, потому как у Вас есть "пропуск" на мой сайт, посвященный только проблемам ДВС в видении профессионалов, в том числе подробнейшее описание проблем Ибадуллаевских ДВС. Наличие профи исключает ссоры по любым вопросам, потому как там нет дилетантов, которые везде тебя за безобидную шутку минимум на неделю могут выкинуть с форума. Дарить же философствующей серости информацию, на познание которой ушли годы, я больше не собираюсь.
А что за сайт?
Читал, смеялся и плакал! smile:D "поднять механический КПД двигателя" Потом опять читал и опять плакал, т.к. смеяться уже не было сил! smile:D

При смещении максимального давления на большее плечё (если у вас максимальное давление вообще буде), камера сгорания тоже увеличивается гораздо быстрее! И падение давления в КС будет тоже выше! Что ни как не наблюдается на ваших диаграммах! Владимир Иванович, Вы уж исправите ваши рисунки, и пересчитайте ваши расчёты! smile:D А то вроде в стандартном двигателе и смесь подожгли раньше, и смесь то почти вся догорела..., а давление над поршнем меньше! smile:D Ни как у стандартного движка газы все в картер ушли?? А? smile:D Тогда надо кольца поменять!

По поводу ИГА. Кто вам сказал, что ИГА управляет наполняемостью цилиндра воздушной заслонкой?? smile:D Вы это видели где-нибудь у ИГА?? smile:D Это я на одном из форумов предположил, что для того чтобы избавиться от детонации ИГА управляет наполняемостью цилиндра воздушной заслонкой! smile:D

ИГА НИ КОГДА. Вы слышите? НИ КОГДА не управлял степенью наполнения заслонкой!!! smile:D Это было моё предположение, высказанное на одном из форумов, и оно оказалось неверным! smile;) ИГА с самого начала говорил, что может в любой момент нажать педаль газа в пол!!

Работа его двигателя основана совсем на другом принципе! И управление наполнением с помощью заслонки ему не нужно!

Вы даже не понимаете, откуда берётся увеличение КПД в его двигателе! Всё что вы здесь пытаетесь написать, у ИГА уже было написано и опубликовано ещё в 2004г.! Но даже и сейчас, вы так и не разобрались, почему у него повышается КПД! Пытаетесь это объяснить термином "механический КПД двигателя"! smile:D И не как не можете разобраться в рычагах! .... При переносе на большее плечё момент-то увеличится......, но и расстояние, на которое вы хотите передвинуть машину также уменьшится! Скорость увеличения камеры сгорания, так же увеличивается! Вы может взять палку, сделать обычный рычаг и переместить камень на определённое расстояние. Но Вы можете сделать в два раза большей рычаг (при той же длине палки) и переместить камень в два раза тяжелее! Но на расстояние уже в два раза меньшее!! А если Вы захотите переместить в два раза больший камень на тоже расстояние, что и меньший камень(т.е. увеличить собственную мощность), то Вам надо будет это сделать за два подхода!!! т.е. сжечь в 2 раза больше собственной энергии!!! Так что ваш перенос на большее плечё ничего вам не даст, и средняя мощность останется той же, если конечно не ухудшится из-за плохого сгорания смеси! ВЫ ПРОСТ НЕ ПОНЯЛИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ИГА!!! И вам только кажется, что вы это понимаете!!!

Есть люди, которые делали ДВС с повышенной степенью сжатия. Но они не увидели то, что увидел ИГА! Очень простую идею! Те люди делали первый шаг, но не видели второго!! И до сих пор многие крутятся вокруг этой идеи но не видят её. И слава богу, что ИГА её заметил! И у нас скоро появится ДВС работающий на другом принципе!

Именно поэтому ИГА так смело задрал СС к 23! (это просто был предел где перестают работать свежи зажигания) И именно поэтому он так легко говорит о СС 51 и детонация ему не помеха!

А Вы не зная принципов работы его двигателя, пытаетесь рассуждать, что это не обоснованно! smile;)

Вы может даже получить небольшое увеличение КПД (в чём я сомневаюсь), но так и не сможете понять откуда это берётся и пройдёте мимо.

Ко всем с уважением, _alecs ©.
Уважаемый Владимир Иванович!
Мне кажется, что Ваше объяснение недостаточно. В Вашем объяснении кроется маленькая логическая ошибка.
Дело в том, что работу газов в цилиндре необходимо графически вычислять не в координатах P-fi
(fi -угол поворота коленчатого вала), а в координата P - V . Тогда работа газов в процессе расширения будет равна:
Lрасш = интеграл(от Vвмт до Vнмт)(P dV).
В координатах P-fi эта работа будет равна:
Lрасш = интеграл(от 0 до 180 град) (p(dV/dfi)dfi.
В ваших рисунках 7,8,9 давление должно быть умножено на скорость изменения объема по углу поворота коленчатого вала dV/dfi. И нужно планиметрировать площадь не под кривой давления, а площадь под кривой произведения pdV/dfi.
И если Вы внимательно посмотрите учебники по ДВС, то увидите, что работа сил газов вычисляется как интеграл от тангециальной силы, действующей на кривошип коленчатого вала по углу поворота коленчатого вала.Именно тангшенциальная сила, действующая на кривошип, умноженная на радиус кривошипа, и создает крутящий момент. Потом эта работа сравнивается с первоисточником - работой газовой силы при расширении. Эти работы должны быть равны.
Поэтому надо внимательно разобраться, почему Ваш двигатель дает такие прекрасные результаты.
Если можно, я пришлю Вам на Ваш E-mail свои соображения . Прошу дать Ваш адрес.
С уважением Михеев Борис Яковлевич.
Вам, "Владимир Иванович" стоит прислушаться к пояснениям ["B]Бориса Яковлевича[/B]". О чем то похожем, да еще с какой-то интригующей подоплекой толкует Вам и "_alecs".

Интрига всеже лучше, чем клевета, особенно когда ее выдают за правду в исполнении господина "strannik-а", который в очередной раз клевещет (http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&p=1571&sid=454465875bc8765dd40ccfa1b1e1f8a7#p1571)по выдуманному им поводу забабанивания моей персоны на Ибадуллаевском форуме, приписывание мне несуществующие оскорбления в адрес погибшего мотора. Большего цинизма мне трудно даже представить.

Как говорится, все движется к развязке, очень скоро выяснится, что и Ибадуллаев, и его нечистый на руку модератор останутся с носом: один от своих претензий на мировое господство в области теории и практики ДВС, без всякой надежды на получения расхода топлива менее трех литров, второй, как типичный прилипала к сладкому пирогу славы, а точне сказать, карьерист, останется со своим уродливым вездеходом в какой-нибуть лесотундре без ломаного гроша, в полном забвенье.

Всему виной, отсутствие духовных ценностей, ибо в них присутствует только алчность и страсть к самовосхвалению, но такие люди, как показывает "практика", как правило, заканчивают свой жизненный цикл в хлеву от водочных запоев, ибо БОГ их всего лишает, и в первую очередь ума.
Alecs! Если в графике я немного ошибся, то это ничего страшного, простим меня. Я как механик подошел к двигателю со своей точкой зрения. Я специально не стал читать общепринятую теорию, т.к. из студенческого опыта знаю, что книги пишут академики и с ними тяжело спорить даже если ты не согласен. Я попробовал решить задачу как считаю правильно, а затем сравнить результаты. И следующий этап, это поиск истины.
Про заслонку. ИГА всегда говорил, что наполняемость цилиндра надо управлять заслонкой. Это есть даже в его брошуре которую я взял у ИГА на конференции в МВТУ им Баумана.
То что вы мне говорите о рычагах я все понимаю. Осталось и Вам понять, что в ВМТ работа не совершается, т.к. поршень зависает-перемещения нет, плеча нет - момента нет, а есть только затраты энергии на нагрев атмосферы через систему охлаждения. Проще говоря двигатель работает в этот момент как кипятильник. Не более. Это особенно заметно было у меня на первой машине ВАЗ-2105. Если я закрывал радиатор зимой при -10 градусов, то после переделки при +10 градусов, двигатель просто перестал нагреваться.
Я понимаю ИГА он пошел в ва-банк и хочет сорват аплодисменты, и поэтому стал "ломать" термодинамику.
Я этим не занимаюсь, я просто говорю, что для понятия ДВС необходимо добавить законов механики.
Добрый день Борис Яковлевич! Рад с вами встретиться на форуме.
Борис Яковлевич, ну посудите сами. Мы берем двигатель для рассмотрения работающий на постоянных оборотах, т.е. с постоянной угловой скоростью, а графически представляем, что поршень перемещается с постоянной скоростью (изменение давления от удельного объема), тогба коленвал должен работать рывками, а зачем тогда маховик? Вообще вся современная теория больше похожа на теорию поршневого двигателя с реечной передачей крутящего момента, но не для КШМ.Получается что у ВАС не правильное представление о двигателе.
Общепринято, что тангенсальная сила приложена к радиусу, но это бывает только одно мгновение, когда Между шатуном и кривошипом угол 90 градусов, тогда в это мгновение шатун перемещается поступапельно, и все точки на шатуне имеют одинаковую линейную скорость. Это не сложно проверить по теории механизмов и машин, надо дать студенту 3 курса посчитать.
Я сына отправил на ДВС учиться он на 3 курсе, буду сравнивать с общей теорией.
ТО, что результаты не плохие, я тоже удивлен, если учесть, что общий пробег двигателя 160 тыс. км.
Кстати я не менее удивлен, что у ИГА такие плохие результаты, точнее их совсем нет. И это при том, что я только повысил СС и больше ничего не переделывал, ни свечи, ни катушку.
Добрый день, Игорь Петович! Рад что Вы вышли на связь.
Хочется узнать как дела с дизелем. Какие новые результаты, и вообще как все обстоит у Вас. Не пропадайте с форума.
Уважаемый Борис Яковлевич! Мне хочется рассказать Вам как я понимаю двигатель.
Термодинамика как впрочем и механика это рафинированные науки (как впрочем и большинство наук). В жизни как правило все самое хорошее получается на стыке наук. Современное представление о ДВС это производная от термодинамики. Посмотрите любой учебник по термодинамике, там строится график зависимости давления от удельного объема. Как правило там нарисован поршень. Вообще поршень можно заменить просто обозначив чертой, т.е. показать границу. Да, там изображать диаграмму в P-V координатах это нормально. И двигателисты увидев поршень сразу думают что это о двигателе. На самом деле о двигателе там нет и речи, это просто термодинамика. Есть пример двигателя построенного на чисто (почти) механических законах - это паровой. Возмем например паровоз. Там котел с низким термическим КПД, но какая механика. Паровоз с места сдвигает огромный состав с ноля оборотов. А, какой крутящий момент. В 1000 раз выше любого дизеля. Максимальная скорость (до 150 км/ч) достигается при 400 об/мин. Ну какой дизель будет работать при таких оборотах? А всего-то два цилиндра. КПП нет. Система смазки как показатель нагрузки на подшипник. Так на паровозе тавотница с говяжьим жиром (Попробуйте в ДВС применить такую смазку). А рабочее давление 8-10, максимум 15 бар. Да ни один ДВС не будет работать при таком рабочем давлении. Кстати, диаграмма давления будет похожа на среднее индикаторное давление. Может отсюда и пошло оно?
Может есть смысл применить для ДВС оба закона? Уверяю, эффект будет потрясающий.
Да, и объясните мне физический смысл среднего индикаторного давления? Сколько не спрашивал даже маститых преподавателей и даже профессоров, то кроме что это нужный параметр ничего не услышал.
Владимир Иванович, все "разборки полетов" дизелей с высокими степенями сжатия только на конференции двигателистов, Вы туда вхожи, так что не задавайте больше таких вопросов в открытом эфире.
Не уж-то Игорь Петрович с помощью своего двигателя понял, откуда в двигателе ИГА увеличение КПД? И теперь таится! smile;) Рассказывайте, не стесняйтесь! smile;) И Владимир Ивановичу расскажите, от куда у него прибавка в КПД, что бы человек не заблуждался!

Владимир Иванович, у ИГА потрясающие результаты! Его двигатель работает на степени сжатия 23! И такого до него не было! Мощность его двигателя составила более 160л.с.! Данные были получены в сравнительных заездах с чемпионам по гонкам Юрой Ладкиным! Юрой Ладкин был на хонде, мощность которой составляла 160л.с.. И это был не один заезд. Люди делали столько заездов, пока на 100% не убедились, что машина ИГА объезжает хонду, на разных скоростях и на разных режимах!

То что ИГА сейчас не может отладить мотор, чтобы получить результаты со стенда - так и у вас, подобных замеров нет! А по словам ИГА, расход топлива на его двигателе составлял (в то время) 3л. на 100км., причём не особо в экономичном режиме.

И дело здесь не в ваших рисунках, а в том, что при исследованиях ДВС разными фирмами, всегда делались натурные испытания. Где снимались характеристики ДВС с повышенными и пониженными степенями сжатия, от расчётных. И с разными УОЗ. И делалось это всеми фирмами, занимающимися разработкой ДВС. А этих фирм, не так уж мало! Так что, то что вы сделали - было проделано уже давно и многими производителями.

ИГА взялся за теплотехнику только потому, что не мог рассчитать по существующим формулам КПД своего двигателя. КПД его двигателя должен был быть больше. И он разрабатывался с учётом другого принципа работы. Те формулы просто не учитывали этот факт. Теперь ИГА может рассчитать КПД и для своего двигателя и для стандартного. И для стандартного двигателя расчёт будет точнее. ... Хотя для стандартного двигателя эта разница буде укладываться в пределы погрешности. И всем было пох на эту разницу. Всех устраивали и имеющиеся формулы, и никто не задумывался о чём-то другом. Они были достаточными.

То что ИГА говорил о наполнении - это был один из методов управления его двигателя, который нужно было учитывать в работе его двигателя, т.к. его двигатель при такой степени сжатия требует более точной регулировки и управления. Естественно, как человек открывший что-то новое, основной принцип работы своего двигателя он не афишировал, и демонстрировал только результат, пытаясь обратить внимание окружающих на свою разработку.

Даже Игорь Петрович, уже начинает секретничать! smile;) Как и любой другой человек, пытающийся защитить свои идеи.

Ко всем с уважением, _alecs ©.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)