Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности
Izrael. Поле, на котором можно творить в ДВС, очень маленькое - это степень сжатия, и некоторые другие параметры. В отличие от ИГА я сначала разработал теорию, а затем сделал двигатель, и его испытал. ИГА прочитал про двигатели авто "Формула-1" (там высокая степень сжатия и своя система управления наполняемостью цилиндров). ИГА необоснованно завысил СС аж до 51 (откуда такая цифра?), и управляет наполняемостью цилиндра воздушной заслонкой (этот способ известен с 30-х годов), т.е. ничего нового. Но он интенсивно пиарится, и многие специалисты коментируют и дают дельные советы. Кстати, это тоже способ что нибудь изобрести за счет других.
Я честно показал свои расчеты и результаты при реальной СС на своем двигателе. Кстати, у меня при СС 13 эффект выше , чем у ИГА при 25.
ХОЛОДНАЯ ПЛАЗМА

http://rutube.ru/tracks/1367125.html?v=7a7d052e6f96482cf1bd0786a355edc1

http://www.youtube.com/watch?v=lytBvRltkwU&feature=channel_page

http://www.youtube.com/user/yamaha3333333
Уважаемый, Владимир Иванович, мне очень понравилась ваша статья, где описано просто и понятно, одно хочется узнать, какова методика расчёта степени сжатия. Работая по ремонту дизелей на испытании, давно заметил, что когда ставишь впрыск топлива позже, эффективность возрастает, но топливо сгорает хуже. Требуется повысить степень сжатия, только вот вопрос на сколько. Можно конечно экспериментально, но хочется сначало высчетать, а потом действовать. Укажите пожалуйста ссылку или книгу по данной теме. Кстати, я тоже инженер-механик ЛА.
Константин. Вообще, полностью расчитать ДВС мне кажется очень трудно, т.к. это динамический механизм, и чтобы его расчитать, необходимо учесть много параметров. Если учесть, что за 149 лет (в следуещем году будет 150 лет со дня изобретения Этьеном Ленуаром двигателя внутреннего сгорания)так и не научились определять переменное плечо в ДВС (6 класс). В общепринятой теории считается плечо постоянное (радиус кривошипа), а к ней приложена тангенсальная сила (перпендикулярная радиусу кривошипа). На это НЕ ПРАВИЛЬНО. Получается теперь надо пересматривать всю теорию. Я все делал по наитию, только используя личный компьютер (голову). Один расчет я произвел-графический. Т.е. максимальное давление я сдвигал за ВМТ и прорисовывал крутящий момент, и определял на сколько приростал К момент.
Константин. Я слежу за вашими рассуждениями и уменя такие же предположения по дизелям. Там достаточно понимания работы двигателя и настройки его. В вашем случае топливо в дизелях догарает хуже, т.е. часть (остаточная доля) топлива сгорает в глушителе, а значит эту часть можно и не впрыскивать - будет экономия топлива. Если повысить СС, то процес горения улучшится, жесткость работы дизелей уменьшится. Ну все в наших руках. Я даю всем инструмент, а художники от ДВС пусть творят.
Izrael спрашивал мой адрес. cvi-tlt@rambler.ru буду рад пообщаться и с Константином.
Владимир Иваныч!
Я просил объяснить чем ваша идея отличается от ИГАевской. Но Вы мне объяснили вместо этого о том что ИГА пиарится, что он прочитал про двигатели авто "Формула-1".

Вот вы пишете
Цитата
В отличие от ИГА я сначала разработал теорию, а затем сделал двигатель, и его испытал

Я же не спрашивал о последовательности действий на жизненном пути. Хотя это тоже интересно.
Далее вы пишете
Цитата
Кстати, у меня при СС 13 эффект выше , чем у ИГА при 25.
Но я же не спрашивал о результатах эффекта а о разнице в идеях внедренных Вами и Ига.

По существу вы написали только 2 отличия.
1)"ИГА необоснованно завысил СС аж до 51 (откуда такая цифра?)" - это и было моим предположением которое я написал в прошлом посте - что отличие только в степени сжатия. Только вот ваш комментарий «необоснованно» - никому не нужен. Я же не спрашивал что ИГА сделал необоснованно.

2)"ИГА управляет наполняемостью цилиндра воздушной заслонкой (этот способ известен с 30-х годов), т.е. ничего нового".
-Это уже что-то новое. Но зачем Вы добавили никому не нужный комментарий о том что этот способ известен и тем более что нет ничего нового? Я разве спрашивал какие известные способы 30-х годов использовал ИГА?

Вы этот форум используете для разговоров по существу или чтобы кусать Ибадуллаева? Почему он никого не кусает а его все кому не лень?

И как это ИГА пиарится? Его знает очень узкий круг людей. Только на 9-й год своей деятельности он создал свой сайт. Это называется пиарится.

И главное что плохого что пиарится? Что в этом плохого? Он кого то грабит, насилует?
Что это Вас так тревожит? Наоборот это хорошо что пиарится. Плохо что Вы не пиаритесь.

Ну почему вы ведете себя так примитивно? Какие-то детские обиды, зависть не понятно к чему. Ведь это же не достойно человека. Не уподобляйтесь бешенным псам которые вас кусают на форуме НТВ «Главная Дорога».

А если говорить о зависти то ИГА должен завидовать вам а не Вы ему. У вас ведь достижения налицо.

Мейл будет или это большой-большой секрет?
звините в прошлом сообщении забыл подписаться и спросил про емейл после того как Вы его написали. Простоя начал писать свое сообщение еще вчера.
Чем отличается мой двигатель от двигателя ИГА? Та же степень сжатия, двигатель тот же, вся разница в понимании процессов происходящих в ДВС. Я встречался с ИГА на конференции в Бауманке в 2007 году. С техникой у него сложности, даже он сам говорил, что когда обратился в филиал МАДИ в Махачкале его долго не могли понять. И я не конкурирую с ИГА, тем более на него не нападаю. Я его уважаю потому, что выступать перед профессорами простому человеку не просто, сами понимаете ощущения, тем более отстаивать свою позицию в области где нет чужих, там каждый процесс в ДВС разделен между разными школами, и на чужую територию там не ходят. Как говорил один герой из к/ф, "Это моя корова и я её дою". Там на тебя смотрят как на идиота. Мне было легче чем ИГА, т.к. у меня есть техническое образование. Один преподаватель из команды ИГА ко мне подходил, мы разговаривали. Потом подошел ещё один пожилой профессор, он тоже двигатель изобрел. Вот и все люди с кем можно было поговорить о движках, т.е. это люди, которые реально интересен ДВС. Эти люди как правило свои небольшие деньги вкладывают в развитие двигателестроение. А основная масса двигателистов живет от двигателя, а в свободное от работы время он им не интересен.
Цитата
Чем отличается мой двигатель от двигателя ИГА?

Да да. Чем отличается?

Цитата
Та же степень сжатия, двигатель тот же, вся разница в понимании процессов происходящих в ДВС.
Бр-р-р... Ниче не понял. У не го ж степень сжаьтия больше вроде бы. 25 кажется. И при чем здесь разниица в понимании? О том что разница в понимании я понял давно и потому не спрашиваю.

А в чем разница в двигателях, я не понял потому и спрашиваю. Хотелось бы получить исчерпывающий ответ.

А редакция Техники Молодежи может как то повлиять на то чтобы ваши разаработки внедрили или отнеслись к ним с должным вниманием?
А вообще, чем отличается один двигатель от другого? Например, первый ДВС Ленуара от современного. Тот же поршень, тот же кривошип, только КПД разное, а всё остальное одинаковое (по крайней мере конструктивно).
Ох, Владимир Иваныч. Тяжело с Вами.
Разве у Вас та же самая степень сжатия?
Если вы держие в секрете что то то так и напишите.
Ну если Вы отказываетеся отвечать по существу то попытаюсь выяснить на форуме ИГА.

Может кто нибудь из участников обсуждения этой статьи здесь ответит мнее чем двигатель Червякова отличается от ИГА?
Вы утверждаете, что в ВМТ у вас компрессия 17. Как вы рассчитали, что у вас степень сжатия 13?
Если не ошибаюсь, при степени сжатия 13 компрессия должна быть около 20.
Вашей компрессии соответствует степень сжатия 11,3.
Степень сжатия - это расчетная величина. Т.е. я промерил объемы в головке блока, в поршнях, и объем от прокладки. А компрессия - это давление в цилиндре. На давление влияет состояние двигателя (износ колец, поршней и т.д.). Пробег моего двигателя 150 тыс км. (неплохой расход 4,3 л на 100 км. для такого пробега). Тем более компрессометр до 16 атм. Реально я думаю компрессия выше, но я написал то, что замерил.
Владимир Иванович, при повышении степени сжатия требуется более мощный стартер, у Вас на машине стандартный или повышенной мощности от вазовского дизеля?
Константин. Если посмотреть диаграмму крутящего момента, то максимальное сопротивление возникает за 30-35 градусов по углу поворота КВ. Т.е. большая компрессия в ВМТ не создает ни какого сопроивления по вращению. Я использую тот же стартер (обычный). Письмо получил, отвечу.
Владимир Иванович, а скажите пожалуйста какие свечи вы использовали какой зазор был выставлен(на классике)?
Я установил свечи "BRISK". Вообще, я давно на их использую, и они меня не подводили. В журнале "За рулем" за 2008 год если не ошибаюсь за август, проводили исследование по свечам, и оказалось, что максимальное давление искрообразования более 16 атмосфер (прибор ограничен этим давлением). При этом зазор самый большой из всех свечей - 1,1 мм. Я зазор не трогал, но пришел к выводу, что надо уменьшить его до 9,5 мм, а то в темноте свечи светятся, т.е. работают на пределе.
А не расскажите это что за ахинея:
"Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц."
Максимальное давление и степень сжатия вообще ничем не связаны. Или это Вы так изучили вопросы двигателестроения?
Для неграмотных поясню: степень сжатия величина геометрическая и от параметров давления не зависимая. Опрпеделяется просто: Vкс - объем камеры сгорания, Vц - объем цилиндра. Степень сжатия=(Vкс+Vц)/Vкс. то есть степень сжатия это отношение суммарных огбъемов цилиндра и камеры сгорания (максимальный размер рабочего объема) к объемцу камеры сгорания (минимальгый размер рабочего объема).
"Базовый двигатель "класссики" - это -01 (1200 см. куб.). Когда сделали -06, то головку блока оставили прежнюю, но ввиду увеличении камеры сгорания, то дополнительный объем сделали за счет того, что опустили поршень ниже среза блока на 2,2 мм. "
Уважаемый автор, а Вы под капот заглядывали? Вообще-то на ВАЗ-21011, ВАЗ-2106 стоит головка одинаковая ВАЗ-21011 под увеличенный диаметр поршня.
В общем и целом статья и обсуждение в форуме довольно безграмотны. Для автора могу напомнить, что 4,3 литра на переднеприводных ВАЗах не является чем-то сенсационным и без переделок. Вернее сенсация здесь в том, что после Ваших ковыряний в двигателе он все еще довольно сносно работает.
Я в свое время на стандартном ВАЗ-2106.70 установленном на АЗЛК-2141 получал при желании расход в 4,2 литра, а стандартнм у меня был расход в 5,3-5,5 литра на 100 км 92-го бензина.
На всей ВАЗовской "классике" устанавливается головка блока -011, ну конечно кроме первых ВАЗ-2101. Вообще интересно узнать как это Вы на "Москвиче" умудрились достичь расхода 4,2 литра на 100 км. Надо было сразу об этом рассказать японцам, они локти свои сгрызли бы. Наверное Вы большее время на автовозе ехали.
А связь между давлением и степенью сжатия самая прямая. Чем выше СС, тем надо позже устанавливать угол опережения зажигания, и соответственно максимальное давление смещается за ВМТ дальше, и соответственно больше крутящий момент, т.к. плечо там больше. Да про это я кажется все написал, читайте внимательно.
Ездил в отпуск в Челябинск, заодно провел некоторые свои доработки. Если в прошлом году расход топлива был 4.3 литра на 100 км, то теперь получилось чуть поменьше 4 литров, или 22 литра на 556 км. Занимался только програмным обеспечением ЭБУ.
Хорошие результаты, я представляю если повысить степень сжатия на Оке, то можно будет расходовать менее 3х литров на 100. Для города то что надо.
Добрый день Константин! Я тебе так и не ответил, но твои наблюдения на счет дизеля, я думаю справедливы. Вот думаю надо попробовать ездить на воде (с добавлением воды). Я заметил, что после дождя при влажном воздухе двигатель работает мягче. И вообще, европейцы добовляют в бензин спирт, а если добавить еще воду, то получится супер топливо. Тем более я знаю человека который изобрел установку для смешивания воды и масла. Эта суспензия не расслаивается годами. Вот соберу установку , то обязательно сообщу.
Здравствуйте, Владимир Иванович.
Кое кто скажет, что это не правда, но в 1990 году я проходил практику в СибНИА, так вот там тогда уже могли производить такие вот суспензии. Но тогда я был ещё слишком молод и меня эта установка совсем не заинтересовала т.к. не понимал её уникальность и когда мне дали подержать в руках это вещество из воды и топлива которая горит, восторга с моей стороны не было. Установка напоминала чем то сепаратор, вода с топливом в установку подавались насосом, что создавало дополнительное давление.
Да и в войну на самолётах вместе с топливом впрыскивали воду, что улучшало работу двигателя на максимальных режимах.
Так что, Владимир Иванович, ваши работы по снижению расхода топлива только в начале пути и совсем скоро ваша 2110 возможно будет потреблять менее 3х литров на сотню. Удачи в работе.
Хотелось бы посмотреть на установку по смешиванию.
По поводу дизелей, к нам на работу приезжал доцент, он монтировали свою испытательную установку для тепловозных дизелей. Слово за слово и я рассказал про вас и ваши работы по повышению мощности. Он оценил эти работы и предложил мне поступить заочно в аспирантуру, что бы сначало испытать дизеля с повышенной степенью сжатия, а потом внедрить на локомотивных дизелях. Только вот незадача, обучение то платное и мне пока в финансовом отношении не потянуть. А те ученые которые на кафедре, уже в преклонном возрасте и этот вопрос не двинут.
Добрый день Константин! Приятно поговорить с человеком которому интересно заниматься ДВС. В наше время только интузиасты занимаются наукой. Кстати мне тоже предложили поступить в аспирантуру, осенью посмотрим.
Кстати, на установку по смешиванию воды и масла - патент был получен в начале 80-х годов, а по нашему законодательству патент действует 20 лет. Т. е. он уже не действует, поэтому (я так думаю) в Европе бензин со спиртом стали смешивать. У меня есть фото установки, там ничего сложного. Электродвигатель и трубки на площади 2 кв. метра. Производительность - десятки тонн в час. В свое время её закупали японцы для парфюмерии, но там не надо такой производительности. Сейчас этот изобретатель живет в Миассе Челябинской обл. Константин, на следующий год будет 160 лет со дня изобретения ДВС, а его так никто и не понял. Даже странно. Если хочешь, то давай свяжем науку вашего региона и нашего. Я например работаю (общаюсь) с Тольятинским госуниверситетом, и с Самарским аэрокосмическим. И вообще в Челябинске на бывшем ЧТЗ разрабатывают новый дизель. Могу дать адресок. Просто Ваши наблюдения по дизелям совпадают с моей теорией.
Владимир Иванович, это будет просто здорово, если у нас получиться связать науку двух регионов, я с удовольствием поделюсь с вами своими результатами в работах по повышению степени сжатия дизелей и другим вопросам. Одним словом ещё один аргумен поступить в аспирантуру. Очень сильно в этом вопросе двинулся хорошо вам известный Седунов Игорь Петрович. Он собирает или уже может собрал действующий образец. Я так понимаю, что он собирается испытать и официально оформить результаты испытаний с выводами.
Хотел бы посмотреть установку на фото по смешиванию, может она такая же, что я видел раньше. Опять же есть такой Юрий Краснов НПО им Лавочкина. Они 20 лет работали по поводу топлива из воды и достигли определённых успехов. У него установка вовлекает жидкость в движение по спирали под большим давлением, в центре этого вращениния образуется каверна, где и происходят чудесные превращения воды в топливо. Так вот его установка почти один в один напоминает ту, что мне встречалась в СибНИА. Только вот в СибНИА работает по прочности самолётов, а не по топливу. Это просто была самостоятельная инициативная группа людей, и когда наш авиапром подвели к тому состоянию в котором он сейчас, то все спецы разбежались.
По поводу нового дизеля ЧТЗ, очень буду благодарен за адрес. Вообще в августе месяце буду в отпуске и приеду в Тольятти на машине за силовыми установками на свой СЛА. Я думаю, что было бы неплохо познакомиться поближе.
С уважением, Константин.
Константин!. Только что получил от Седунова письмо. Стараюсь Быть в курсе его событий. К сожалению у меня возможность эксперементировать только на своей машине, а про стенд остается только мечтать. Хотя в университете стенды есть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)