Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Последние пехотные танки
smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
"Т-50 оказался сложным в изготовлении, и поэтому к началу 1942 года заводы страны выпустили лишь 65 машин." - двигатель для него не смогли запустить в производство, вот в чем причина была. Половинка от В-2. Тем более, в условиях эвакуации, делать два разных движка для разных танков посчитали не целесообразным. Поэтому запустили Т-34, как более тяжелый. А вообще, именно Т-50 должен был стать основой для РККА.
Можно было пожертвовать скоростью и поставить  спарку газовских двигателей.  Валентайн нормально воевал со 140-сильным движком. Это же танк поддержки пехоты. ему на поле боя больше 15 км/ч не надо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)