Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
ЛААС - дирижабль с самолётным характером
smile;) В последней схеме сумма сил не равна 0
хы
а если еще использовать системы охлаждения и подогрева гелия для регулировки тяги отдельных частей ЛААС
или вообще для создания дополнительной или наоборот уменьшения тяги подьемной силы
Всвоё время читал, что некая фирма хотела занатся строительством и эксплуатацией дирижаблей, для перевозки грузов с Китая и Дальнего востока. Мол это быстрей, чем кораблём, да и по цене выгодней. Что дирижабли окупятся через пару лет эксплуатации. Но были минусы в дережаблях, в их управляемости. Сейчас можно эти дережабли крипить как прицепы к ЛААС. ЛААС как тягач, будет тянуть и управлять 2-10 прикриплёных цепочкой дирижабли.
интересная схема
при охл/нагр системе увеличивается: время реакции маневра аппарата, вес агрегатов, расход энергии ...стоит ли? smile;)
Для того, чтобы жёстко закрепить груз в 250 тонн между тремя точками на значительном расстоянии друг от друга, система крепления будет отнюдь не невесомой, так что особых противоречий с суммой сил не наблюдаю. smile:)
когда то по заказу минэнерго году в 1976-78 был разработан супердирижабль, для установки линий электропередач в условиях крайнего севера и сибири, была раз в 5 лучше конструкция.. жаль про нее забыли
А если скрестить дирижабль + средство запуска космических аппаратов типа "Бурана". То-есть загружается на стартовую платформу дирижабля условно говоря "Буран" с стартовым весом порядка 100 тонн. Затем эта конструкция поднимается на высоту 50-70 км (по мере возможности кто меньше-больше). Там "Буран" стартует. Посадка "Бурана" и и дирижабля в штатном режиме. Доставка "Бурана" к стартовой позиции аналогичной платформой или наземным транспортом. progv2010@gmail.com
Снова Владимир. По поводу увеличения грузоподъёмности. А кто-нибудь вообще рассматривал варианты увеличения грузоподъёмности за счёт слоистых ячеек. То-есть имеется объёмная структура по типу додекаэдра (или других) с газом (водород). Вокруг неё группируется слой с гелием и/или с теплым воздухом.
Больше всего это похоже на осиное гнездо (или пчелиную многослойную соту). Понятно, что количество и расположение ячеек должно удовлетворять взрывоопасности и соотношению суммарной массы всех ячеек к аналогичным но в гелиевом варианте (у водорода грузоподъёмность больше, а пожаробезопасность обеспечивается промежуточными слоями гелия).
Цитата
Владимир пишет:
Снова Владимир. По поводу увеличения грузоподъёмности. А кто-нибудь вообще рассматривал варианты увеличения грузоподъёмности за счёт слоистых ячеек. То-есть имеется объёмная структура по типу додекаэдра (или других) с газом (водород). Вокруг неё группируется слой с гелием и/или с теплым воздухом.


"Коротко говоря, наш ковер-самолет сделан из так называемой твердой цепи. Это тело, состоящее из множества ячеек-пузырьков. Сплав магния и бериллия. Размер ячеек меньше одного миллиметра, а толщина стенок — одна десятитысячная миллиметра. Пустоты ячеек заполнены водородом. При толщине стенок — тонких пленок — в одну тысячную миллиметра уже получается невесомый материал, а при толщине в одну десятитысячную, как у нас, металл становится летающим. При известной величине ковра-самолета из такого металла он, как видите, может поднять не только самого себя, но и добавочный груз."

А. Беляев, "Ковер-самолет", 1936.
Не кто не пишет. Видимо не встречались в жизни с такой гадостью как "обледенение". Предполагаемые высоты эксплуатации а также маршруты дирижабля как раз содержат данную гадость. При такой площади поверхности нарастить льда будет очень легко. А вот бороться с ним затруднительно. Обогрев отпадает. Остается только точечное воздействие определенного вида вибрацией (применяется на самолете Ил-96-300).
С удовольствием поимел бы что либо подобное (имеется в виду беспилотник).  Но вот как хранить на время простоя. Капсулы с газом это с одной стороны прогресс а с другой куда девать этот гигант 3-9 метров. Если эту проблему решить а заодно и проблему с регистрацией и эксплуатацией беспилотника , то родилось бы целое направление в туризме. Путешествия на беспилотнике на расстояния до 500км. Если управление и трансляция телеметрии и телевидения при помощи традиционных передатчиков имеют ограничения прямой видимости. А короткие волны не подходят. То дирижабль позволяет совершать полет по заранее программируемой траектории (маршруту). Точность прохождения маршрута при использовании "глассар" и др. достаточная для навигации. А вот теперь самое главное...... При подходе к точке зоны устойчивой связи с мобильным телефоном (например БИЛАЙН) в режиме 3G иди даже 4G устанавливается двухсторонняя связь и корректируется дальнейший полет или в реальном времени производится пилотирование или съемка. Я думаю что желающих посмотреть море в Гаграх или побывать над домом теши в деревне а может и сесть там (а теща пирожков подгрузит.... ) было бы очень много. Во всяком случаи мы возможно стоим на кануне нового направления авиамодельного туризма.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)