Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ужжжжасная реклама "Техники-молодёжи"
Я всегда считал "Технику-молодёжи" интеллектуальным журналом для молодёжи, который всегда "на высоте": и в сталинские 1930е со страшным номером про лагеря и врагами народа, и в военные 1940е, и в 1950е, и в золотые 1960е, и в 1970е-1980е. Но в последнем номере (2009, №2) на 4 странице обложки опубликована реклама, которая разом сводит целевую аудиторию журнала до уравня туповатаго быдла: "море инфы", "тусовка", "клёвое чтиво"...
Неужели и правда Бип-Бип, наш Первый Спутник Земли, окончательно выродился в нечто гламурненько-хамское?
smile:?:
Нет, это не правда и проследить интеллектуальность журнала можно по статьям в нём.
Реклама же призвана показать, что Бип-Бип в моменты отдыха может общаться с молодёжью на принятом ею Интернет-сленге, что ни в коей мере не отображается на общем уровне журнала, который продолжает объяснять сложное относительно простым литературным языком, поднимая уровень читателя и не опускается до уровня гламура: куча картинок с небольшим количеством информации.
Можно расценивать рекламу как разрядку-шутку строгого учителя в момент урока.
Цитата
Бип Бип пишет:
Можно расценивать рекламу как разрядку-шутку строгого учителя в момент урока.

Можно. Но только я что-то не припомню, чтобы прекрасный рассказчик и учитель Перельман вместе с профессором Арксинусом на страницах "Техники-Молодёжи" в 1930е опускались до уровня: "Ну чо, пасаны, сделаем красиво море инфы?" Или чтобы Любознайкин вместе с Захарченко распевали: "Ты пришла ко мне на хауз в модных джинсах Леви Страус!" Журнал подтягивал до своего уровня молодёжь, а не опускался до уровне не самых лучших её представителей. Чего желаю и нынешним сотрудникам журнала.
smile;)
Цитата
magnus_z пишет:
Журнал подтягивал до своего уровня молодёжь, а не опускался до уровне не самых лучших её представителей. Чего желаю и нынешним сотрудникам журнала.


Если этого не было никогда в прошлом, то это не значит, что это не может быть в будущем.
И опять же... Вы явно проигнорировали мой пост выше:
Цитата
Бип Бип пишет:
Нет, это не правда и проследить интеллектуальность журнала можно по статьям в нём
Не, ребята, так дело не пойдёт!
Вы давайте не оправдывайте себя "можем с молодёжью на их языке говорить"! Клоуны!
такая молодёжь вас не читает. Хотя, может вы уже снизошли до её уровня?
Даже не удивлюсь.

Вот Вы спорите, что у Вас интеллектуальные статьи. Может быть. Да даже так. Но такой рекламой и такой реакцией на критику Вы оскорбляете интеллектуальных людей.
Тут остаётся один выбор: или возвращение в нормальный облик (лично я знаю журнал 70-начала 90-х - претензий к культуре нет) или деградация в сторону научно-технических комиксов, да брателла!?
Я еще новый журнал с рекламой не видел, но хочу поддержать оппонента редакции. Выпуская ТАКОЙ журнал, нельзя опускаться до уровня жёлтой прессы. Это оттолкнет давних почитателей журнала, новой аудитории не прибавит, а доход от рекламы - дело временное. Его не будет, если упадет тираж журнала.

p.s. Увидел эту рекламу. До чего же "велик и могуч русский язык", если позволяется его так коверкать. Этот слэнг для подворотен. и там же должен остаться.
Изменено: Oleg Okunkov - 12.03.2009 19:16:26
Цитата
Бип Бип пишет:
Можно расценивать рекламу как разрядку-шутку строгого учителя в момент урока

И что же так над учителями глумиться. Довольно уже поплясали на могилах великих педагогов прошлого, в частности, в "детском" журнале "ЕРАЛАШ", где некоторые сюжеты про учителей скорее носили "порнографический" характер, чем юмористический.
Ни один уважающий себя учитель не опустится на уроке до подобных выкрутасов. Это бы означало потерять уважение ученика и свой авторитет навсегда. Ведь следующим шагом будет будет подобные же высказывания, но только по-серьезному (ведь в школе учатся дети) со стороны учеников.
Изменено: Oleg Okunkov - 12.03.2009 20:22:33
И кстати. Что это за бред в последнем журнале?
В статье "Кто брал зимний?" С "матроснёй" и т.д.
После таких "статей", читать ТМ охота отпадает.
Да и выписывать.
Ребята, во-первых где вы видели сечас журналы и газеты вообще без рекламы? Напишите я их куплю хоть посмотрю как они выглядят. Реклама - это способ журнала быть недостаточно дорогим и держать штат журналистов-профессионалов. Да и в отличии от телевидения, где смотря телепередачи и фильмы вставляют рекламыне паузы и ты клацая телевизов, чтобы не смотреть эту рекламную муть часто пропускаеш начала телепередачи.А туту ты перелиснул страничку с рекламой и читай статью. Согласен что покупая ТМ я хочу купить интересную информацию, а мне туда втюхивают и рекламу. Но увы это тенденция всех переодических изданий. Вас и меня не кто не заставляет читать эту рекламу и покупать эти товары.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)