Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что нам ждать в будущем от «литературы о будущем»?
Объёмы информации сейчас настолько выросли, что перечитать всё невозможно, потому люди и смотрят на бренды в виде "Петрова", поэтому и сложно прорваться новому автору с одной книгой, нужна серия и весьма интересных книг.
Второй путь повышение роли критиков и (что неизбежно!) сокращение (объёма) их отзывов на книги. Тут так же вероятен момент, бренд переходит к критику, то есть если мне понравилась литература которую критик "А" рекомендует, то я стану прислушиваться к нему и не буду тратить время на поиски, а вот что рекомендует критик "Б", это видимо для других. Такая вот рыночная реклама от зарекомендованного рекламодателя.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)