Мобильная версия сайта
Подписка на рассылку:
нет
Товаров
в корзине
Регистрация
Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Смелые проекты - статья не вдаль, а вширь, Анатолием Биршерт выдвигается идея как увеличеть пропускную способонсть метро
Был согласен с автором, до того момента пока тот не стал выдвигать своих способо выхода из сложившейся ситуации. По-мойму то, что он предложил - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Ну во-первых согласен с тем, что кольцевая линия Московского метро перегружена и надо что-то делать. Но я думаю, что сооружения 2-й кольцевой может решить проблему. Ожидаемый отток 20% пассажиропотока - то чего и хотят добиться столичные всасть. Хочеш ехать более-менее с комфортом, но чуть дольше - пожалуй на вторую кольцевую, хочеш быть помятым и недосчитатся пару руговец при входе/выходе и вагона, но доехать быстее - едь через первую кольцевую.
Во-вторых сооружении дублирующих линий не чего, кроме путаницы не принесёт. Потому, что кроме москвичей услугами метро пользуются гости города (не станеш же ты у каждого приезжающего поезда и этектричке проводить лик.без. с приезжими типа "да вот мы тут дублирующие линии придумали"). Да и кроме того среди москвичей есть такие категории граждан как люди приклонного возраста (для тех, кто не знает это бабушки и дедушки), блондинки да и просто о-о-очень консервативные и трудно переучиваемые люди. И вот представте в час пик к характерному пассажиропотоку будут добовлятся ещё дополнительный пассажиропоток из вышеперечисленных граждан, которые с матюгами будут кататься, то на основной, то на дублирующей кольцевой и будут проклинать бедного автора этой идеи.
В-третьих более дёшево было бы делать не вторую или дублируюшую кольцевую, а увеличивать длинну поезда ну и станций соответственно. Может быть на такие линии какие-то особые вагоны повышенной вместительности(чуть более широкие с меньшим количеством сидячих мест и большим количеством стоячих), с увеличенным количеством дверей для более быстрой посадки-высадки. На худой конец при очень большой посадке/высадке сделать платформу и сдругой стороны и осуществлять посадку-высадку на две платформы, что уменьшит время остановок на станции метро, а следовательно увеличит пропускную способность станции и линии вцелом.
В-четвёртых пускать поезда в которых открываются двери то впервых 8-и вагонах из 16, то с 5-го по 12-й, то с 9-го по 16-й ЭТО АБСУРД!!! Во-первых из-за категорий граждан перечисленный во 2-м пункте, во-вторых даже если ты здравомыслящий и обстрактно соображающий москвич спешиш по каким-то делам, заскакиваеш на станцию метро, то ты место того, чтобы прыгнуть в поезд нужного тебе направленя начинаеш изучать какие из вагонов будут открыты на твоей станции, считать с головы 5-й или 9-й вагон и пока ты наконец сделаеш все подсчёты поезд уже уедет.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)